Т-банк (Тинькофф) против телефонных мошенников

  • Время чтения:1 минут чтения
Вы сейчас просматриваете Т-банк (Тинькофф) против телефонных мошенников

В ответ на растущую угрозу телефонного мошенничества, Т-банк анонсировал запуск нового сервиса под названием «Фрод-рулетка». Это новаторское решение призвано переломить ситуацию, заставляя мошенников думать, что они общаются с реальными жертвами, в то время как на самом деле они попадают в тщательно спланированную ловушку.

Принцип работы сервиса основан на концепции чат-рулетки, где пользователи могут вести беседы с мошенниками по телефону, даже не догадываясь, что на самом деле они разговаривают с приманкой. Основная идея заключается в том, чтобы заманить мошенников в иллюзию общения с настоящей жертвой, вынуждая их тратить свои время и ресурсы. Этот хитроумный план направлен на то, чтобы перехитрить мошенников и защитить невинных людей от их манипуляций.

Сейчас сервис находится на стадии тестирования: банк активно ищет добровольцев, имеющих опыт розыгрышей или готовых к возможным конфликтам с мошенниками. Главная цель – улучшить и оптимизировать работу сервиса, чтобы он мог эффективно обрабатывать большое количество звонков и соединять мошенников с приманками.

Острая необходимость в подобном сервисе становится очевидной, учитывая тревожные данные Центрального Банка России. В 2023 году мошенники успешно осуществили более 1,17 миллиона операций без согласия своих жертв, что привело к убыткам в размере 15,8 миллиарда рублей. Это на 33% больше операций и на 11,5% больше украденных средств по сравнению с предыдущим годом.

С запуском «Фрод-рулетки» Т-банк проявляет активную позицию в борьбе с телефонным мошенничеством, предлагая уникальный и действенный способ противостояния этим преступникам и защиты общества. По мере развития этого сервиса он, безусловно, станет мощным оружием в борьбе с мошенничеством, демонстрируя инновационный дух банковской индустрии.

Добавить комментарий